Главная » Документы » Постановления » 2011 » 4 квартал » Об утверждении порядка создания, реорганизации, изменения типа и ликвидации муниципальных учреждений, а также утверждения уставов муниципальных учреждений и внесения в них изменений

Об утверждении порядка создания, реорганизации, изменения типа и ликвидации муниципальных учреждений, а также утверждения уставов муниципальных учреждений и внесения в них изменений


48 Кб
скачать

164 от 28.10.2011

Российская Федерация

Новгородская область

АДМИНИСТРАЦИЯ НОВОСЕЛИЦКОГО

СЕЛЬСКОГО  ПОСЕЛЕНИЯ

        П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

 

от28.10.2011г. № 164

д.Новоселицы 

 

Об утверждении порядка создания,

реорганизации, изменения типа и

ликвидации муниципальных учреждений,

а также утверждения уставов муниципальных

учреждений и внесения в них изменений

 

В соответствии с пунктом 2 статьи 13, пунктами 1.1, 4 статьи 14, пунктом 2.1 статьи 16, пунктом 2 статьи 17.1, пунктом 5 статьи 18 и пунктом 1 статьи 19.1 Федерального закона от 12 января 1996 года
 N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях", частью 3 статьи 5, частью 5 статьи 18 Федерального закона от 3 ноября 2006 года N 174-ФЗ "Об автономных учреждениях" и частью 15 статьи 31 Федерального закона от 8 мая 2010 года №83-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений",

ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Утвердить прилагаемый Порядок создания, реорганизации, изменения типа и ликвидации муниципальных учреждений, а также утверждения уставов муниципальных учреждений и внесения в них изменений.

2. Опубликовать постановление в газете "Звезда».

Глава Администрации

сельского поселения                    Л.П.Прокофьева

Утверждено

постановлением

                                                                                               Администрации Новоселицкого сельского поселения

от 28.10.2011г.N164

 

ПОРЯДОК

СОЗДАНИЯ, РЕОРГАНИЗАЦИИ, ИЗМЕНЕНИЯ ТИПА И ЛИКВИДАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ, А ТАКЖЕ УТВЕРЖДЕНИЯ УСТАВОВ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ И ВНЕСЕНИЯ В НИХ ИЗМЕНЕНИЙ

 

1. Общие положения

 

1.1. Настоящий Порядок, разработанный в соответствии с пунктом 2 статьи 13, пунктами 1.1, 4 статьи 14, пунктом 2.1 статьи 16, пунктом 2 статьи 17.1, пунктом 5 статьи 18 и пунктом 1 статьи 19.1 Федерального закона от 12 января 1996 N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях", частью 3 статьи 5, частью 5 статьи 18 Федерального закона от 3 ноября 2006 N 174-ФЗ "Об автономных учреждениях" и частью 15 статьи 31 Федерального закона 8 мая 2010 года "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений", устанавливает процедуры создания, реорганизации, изменения типа и ликвидации муниципальных казенных, бюджетных и автономных учреждений, которые созданы (планируется создать) на базе имущества, находящегося в собственности Администрации Новоселицкого сельского поселения (далее – учреждения), а также утверждения уставов учреждений и внесения в них изменений, если иное не предусмотрено законодательством.

 

2. Создание учреждения

 

2.1. Учреждение может быть создано путем его учреждения в соответствии с настоящим разделом или путем изменения типа существующего учреждения в соответствии с разделом 4 настоящего Порядка.

2.2. Решение о создании учреждения путем его учреждения принимается Главой Администрации Новоселицкого сельского поселения в форме постановления.

2.3. Постановление Главы Новоселицкого сельского поселения о создании учреждения путем его учреждения должно содержать:

а) наименование создаваемого учреждения с указанием его типа;

б) основные цели деятельности создаваемого учреждения, определенные в соответствии с федеральными законами и иными нормативными правовыми актами;

в) наименование органа, который будет осуществлять функции и полномочия учредителя создаваемого учреждения;

г) предельную штатную численность работников (для казенного учреждения);

д) перечень мероприятий по созданию учреждения с указанием сроков их проведения.

2.4. Одновременно с проектом постановления Главы Новоселицкого сельского поселения о создании учреждения путем его учреждения представляется пояснительная записка, которая должна содержать:

а) обоснование целесообразности создания учреждения;

б) информацию о предоставлении создаваемому учреждению права выполнять муниципальные функции (для казенного учреждения).

2.5. После издания постановления Главы Новоселицкого сельского  поселения о создании учреждения путем его учреждения утверждается устав этого учреждения в соответствии с разделом 4 настоящего Порядка.

 

3. Реорганизация учреждения

 

3.1. Реорганизация учреждения может быть осуществлена в форме его слияния, присоединения, разделения, выделения или преобразования.

3.2. Решение о реорганизации учреждения принимается Главой Новоселицкого сельского поселения в порядке, аналогичном порядку создания учреждения путем его учреждения.

3.3. Указанное решение принимается в форме постановления и  должно содержать:

а) наименование учреждений (учреждения), участвующих (участвующего) в процессе реорганизации, с указанием их типов (его типа);

б) форму реорганизации;

в) наименование учреждения (учреждений) после завершения процесса реорганизации;

г) наименование органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя реорганизуемого учреждения (учреждений);

д) информацию об изменении (сохранении) основных целей деятельности реорганизуемого учреждения (учреждений);

е) информацию об изменении (сохранении) штатной численности (для казенных учреждений);

ж) перечень мероприятий по реорганизации учреждения с указанием сроков их проведения.

 

 

 

4. Изменение типа учреждения

 

4.1. Изменение типа учреждения не является его реорганизацией.

4.5. Решение об изменении типа учреждения принимается Главой Новоселицкого сельского поселения в форме постановления.

4.6. Постановление Главы Новоселицкого сельского поселения об изменении типа учреждения в целях создания муниципального казенного учреждения должно содержать:

а) наименование существующего учреждения с указанием его типа;

б) наименование создаваемого учреждения с указанием его типа;

в) наименование органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя учреждения;

г) информацию об изменении (сохранении) основных целей деятельности учреждения;

д) информацию об изменении (сохранении) штатной численности;

е) перечень мероприятий по созданию учреждения с указанием сроков их проведения.

4.7. Постановление Главы Новоселицкого сельского поселения об изменении типа учреждения в целях создания бюджетного учреждения должно содержать:

а) наименование существующего учреждения с указанием его типа;

б) наименование создаваемого учреждения с указанием его типа;

в) наименование органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя учреждения;

г) информацию об изменении (сохранении) основных целей деятельности учреждения;

д) перечень мероприятий по созданию учреждения с указанием сроков их проведения.

4.8. Постановление Главы Новоселицкого сельского поселения об изменении типа учреждения в целях создания автономного учреждения  должно содержать:

а) наименование существующего учреждения с указанием его типа;

б) наименование создаваемого учреждения с указанием его типа;

в) наименование отраслевого комитета, осуществляющего функции и полномочия учредителя муниципального  учреждения;

г) сведения об имуществе, закрепляемом за автономным учреждением, в том числе перечень объектов недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества;

д) перечень мероприятий по созданию автономного учреждения с указанием сроков их проведения;

е) сведения об органе, осуществляющем функции и полномочия учредителя создаваемого автономного учреждения и ответственном за проведение мероприятий по созданию автономного учреждения.

4.9. Одновременно с проектом постановления Главы Новоселицкого сельского поселения об изменении типа учреждения в целях создания казенного учреждения представляется пояснительная записка, содержащая обоснование целесообразности изменения типа учреждения и информацию о кредиторской задолженности учреждения (в том числе просроченной).

4.11. В случае принятия органе, осуществляющем функции и полномочия учредителя, решения о целесообразности создания автономного учреждения путем изменения типа находящегося в его ведении бюджетного или казенного учреждения указанный орган направляет такому учреждению соответствующее предложение.

Учреждение информирует орган, осуществляющий функции и полномочия учредителя,  о принятии высшим коллегиальным органом этого учреждения (при наличии такого органа) или руководителем такого учреждения (при отсутствии коллегиального органа) решения в течение 7 рабочих дней со дня поступления предложения.

В случае принятия учреждением по собственной инициативе решения о целесообразности создания автономного учреждения путем изменения типа существующего бюджетного или казенного учреждения оно направляет в орган, осуществляющий функции и полномочия учредителя,  соответствующее обращение, в котором обосновывает необходимость создания автономного учреждения, с приложением копии решения об одобрении изменения типа существующего учреждения высшим коллегиальным органом этого учреждения (при наличии такого органа) или руководителем такого учреждения (при отсутствии коллегиального органа).

Орган, осуществляющий функции и полномочия учредителя,  в течение 20 рабочих дней рассматривает поступившее обращение и в случае положительного заключения готовит предложение о создании автономного учреждения в соответствии с формой предложения о создании автономного учреждения путем изменения типа существующего государственного или муниципального учреждения, утвержденной Постановлением Правительства Российской Федерации от 28 мая 2007 года N 325 (далее - форма предложения) и проект постановления Главы Новоселицкого сельского поселения о создании автономного учреждения путем изменения типа существующего учреждения.

4.12. В случае если изменение типа казенного учреждения приведет к невозможности осуществления создаваемым путем изменения типа учреждением муниципальных функций, в пояснительной записке указывается информация о том, кому данные муниципальные функции будут переданы.

4.13. В случае если изменение типа учреждения приведет к невозможности осуществления создаваемым путем изменения типа учреждением полномочий органа местного самоуправления Новгородского муниципального района по исполнению публичных обязательств перед физическим лицом, подлежащих исполнению в денежной форме, в пояснительной записке указывается информация о том, кому указанные полномочия будут переданы.

4.14. После принятия правового акта об изменении типа учреждения орган, осуществляющий функции и полномочия учредителя, утверждает изменения, вносимые в устав этого учреждения в соответствии с разделом 6 настоящего Порядка.

 

5. Ликвидация муниципального учреждения

 

5.1. Решение о ликвидации учреждения принимается Главой Новоселицкого сельского  поселения в форме постановления. Указанное постановление должно содержать:

а) наименование учреждения с указанием типа;

б) наименование органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя;

в) наименование органа, ответственного за осуществление ликвидационных процедур.

5.2. Одновременно с проектом постановления о ликвидации учреждения представляется пояснительная записка, содержащая обоснование целесообразности ликвидации учреждения и информацию о кредиторской задолженности учреждения (в том числе просроченной).

В случае если ликвидируемое казенное учреждение осуществляет муниципальные функции, пояснительная записка должна содержать информацию о том, кому указанные муниципальные функции будут переданы после завершения процесса ликвидации.

В случае если ликвидируемое учреждение осуществляет полномочия органа местного самоуправления Новоселицкого сельского поселения по исполнению публичных обязательств перед физическим лицом, подлежащих исполнению в денежной форме, пояснительная записка должна содержать информацию о том, кому указанные полномочия будут переданы после завершения процесса ликвидации.

5.3. После издания постановления Главы Новоселицкого сельского поселения о ликвидации учреждения орган, осуществляющий функции и полномочия учредителя:

а) в 3-дневный срок доводит указанное постановление до сведения регистрирующего органа для внесения в Единый государственный реестр юридических лиц сведения о том, что учреждение находится в процессе ликвидации;

б) в 2-недельный срок:

утверждает ликвидатора (состав ликвидационной комиссии) соответствующего учреждения;

устанавливает порядок и сроки ликвидации указанного учреждения в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации и постановлением Главы Новгородского муниципального района о ликвидации учреждения.

5.4. Ликвидатор (ликвидационная комиссия):

а) обеспечивает реализацию полномочий по управлению делами ликвидируемого учреждения в течение всего периода его ликвидации;

б) в 10-дневный срок с даты истечения периода, установленного для предъявления требований кредиторами (с учетом положений пункта 5.5. настоящего Порядка), представляет в орган, осуществляющий функции и полномочия учредителя, для утверждения промежуточный ликвидационный баланс;

в) в 10-дневный срок после завершения расчетов с кредиторами представляет в орган, осуществляющий функции и полномочия учредителя, для утверждения ликвидационный баланс;

г) осуществляет иные предусмотренные Гражданским кодексом Российской Федерации и другими законодательными актами Российской Федерации мероприятия по ликвидации учреждения.

5.5. При ликвидации казенного учреждения кредитор не вправе требовать досрочного исполнения соответствующего обязательства, а также прекращения обязательства и возмещения связанных с этим убытков.

5.6. Требования кредиторов ликвидируемого учреждения (за исключением казенного учреждения) удовлетворяются за счет имущества, на которое в соответствии с законодательством Российской Федерации может быть обращено взыскание.

Недвижимое имущество учреждения, оставшееся после удовлетворения требований кредиторов, а также недвижимое имущество, на которое в соответствии с законодательством Российской Федерации не может быть обращено взыскание по обязательствам ликвидируемого учреждения, передается ликвидатором (ликвидационной комиссией) в орган, осуществляющий полномочия собственника имущества учреждения.

Движимое имущество учреждения, оставшееся после удовлетворения требований кредиторов, а также движимое имущество, на которое в соответствии с законодательством Российской Федерации не может быть обращено взыскание по обязательствам ликвидируемого учреждения, передается ликвидатором (ликвидационной комиссией) в орган, осуществляющий полномочия собственника имущества учреждения.

 

6. Утверждение устава учреждения

 и внесение в него изменений

 

6.1. Устав учреждения, а также вносимые в него изменения утверждаются органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя.

6.2. Устав должен содержать:

а) общие положения, устанавливающие в том числе:

наименование  учреждения с указанием в наименовании его типа;

информацию о месте нахождения учреждения;

наименование учредителя и собственника имущества учреждения;

наименование органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя и собственника муниципального учреждения;

б) предмет и цели деятельности учреждения в соответствии с федеральным законом, иным нормативным правовым актом, муниципальным правовым актом, а также исчерпывающий перечень видов деятельности (с указанием основных видов деятельности и иных видов деятельности, не являющихся основными), которые учреждение вправе осуществлять в соответствии с целями, для достижения которых оно создано;

в) раздел об организации деятельности и управлении учреждением, содержащий в том числе сведения о структуре, компетенции органов управления учреждения, порядок их формирования, сроки полномочий и порядок деятельности таких органов, а также положения об ответственности руководителя учреждения;

г) раздел об имуществе и финансовом обеспечении учреждения, содержащий в том числе:

порядок распоряжения имуществом, приобретенным бюджетным учреждением (за исключением имущества, приобретенного за счет средств, выделенных учреждению учредителем на приобретение такого имущества);

порядок передачи бюджетным учреждением некоммерческим организациям в качестве их учредителя или участника денежных средств, иного имущества, за исключением закрепленного за ним особо ценного движимого имущества, или приобретенного бюджетным учреждением за счет выделенных ему средств на приобретение такого имущества, а также недвижимого имущества;

порядок осуществления крупных сделок и сделок, в совершении которых имеется заинтересованность;

запрет на совершение сделок, возможными последствиями которых является отчуждение или обременение имущества, закрепленного за учреждением, или имущества, приобретенного за счет средств, выделенных этому учреждению, если иное не установлено законодательством Российской Федерации;

положения об открытии лицевых счетов учреждению в органах Федерального казначейства, а также об иных счетах, открываемых учреждению в соответствии с законодательством Российской Федерации;

положения о ликвидации учреждения;

указание на субсидиарную ответственность Новоселицкого сельского поселения по обязательствам казенного учреждения в лице органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя;

д) сведения о филиалах и представительствах учреждения;

е) иные разделы - в случаях, предусмотренных законодательством.

6.3. Содержание устава автономного учреждения должно соответствовать требованиям, установленным Федеральным законом "Об автономных учреждениях".

 

 

Администрация Новоселицкого
сельского поселения
173520, Новгородская область, Новгородский район, д. Новоселицы, ул. Центральная, д. 110А
Телефон:
8(8162)
740-581
Телефон: 8(8162) 740-581
Бухгалтерия: 8(8162) 740-820
Факс: 8(8162) 740-820
Глава поселения: 8(8162) 740-519
Версия для слабовидящих
Интернет приёмная
Закрыть
Сообщение об ошибке
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки: .

Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Спасибо за вашу помощь!
captcha
Введите код: *